Самооборона Авторизация
|
FIGHTBOX.RU-Самооборона, единоборства и бои без правил > Самооборона > Статьи > LightSmoke (Дым). Жестокие игры улиц
LightSmoke (Дым). Жестокие игры улицАвтор статьи не советует пробовать что-либо из описанного ниже в статье в целях сохранения собственного душевного и физического здоровья. Подумайте о себе и о тех, кто за Вас искренне переживает. Классический пример игр подобного рода – ‘’русская рулетка’’, любимая офицерами забава. Игра с судьбой. Фатализм. Годы спустя бандиты будут играть в ее более отмороженную и равнодушную к чужим жизням разновидность – разгоняться с горки на хороших быстрых машинах, и проскакивать на полной скорости оживленный перекресток… Среди отвязанных мотоциклистов эта забава тоже, кстати, из числа популярных. Подробнее остановиться хотелось бы на темах улицы, развлечениях парней из спальных районов. Игр из разряда ‘’А вам слабо?’’. Улицы жестоки и жестоки игры детей, которые на них растут. Удачно подмечено классиком: “Зачем человеку руки? Работать. Зачем ему ноги? Ходить. Это так, но для познающего мир малолетки в первую очередь актуально естествоиспытание: руки - чтобы проказничать и пакостить, ноги - дабы пинать посильнее. Да, еще голова! Эта требуется, чтобы покрасочнее и посмешнее затею представить”. Ух, какие только вещи ‘’на слабо’’ дворовые ребята на моей памяти не вытворяли… Играли в ‘’Луноход’’ в булочной, бегали голышом по улице, приобретали на время самый необычный и экстравагантный внешний вид, говорили в лицо знакомым и незнакомым людям самоубийственные фразы, рисковали жизнью , совершая рискованные акробатические трюки - продолжать этот список можно очень долго… В школьные годы в одном журнале я прочитал повесть (названия не помню, к сожалению) про жизнь молодежи из маленького провинциального городка. Пьянки, танцы, драки ‘’район на район’’, первая любовь, все дела. Там описывался такой случай: чтобы продемонстрировать свою удаль в глазах группировки соперников малолетний главный герой на спор лег клубком в выемку между рельсами на железной дороге прямо перед поездом и поезд промчался в сантиметрах над ним. Описание того, что он испытал, и вообще сама ситуация меня тогда глубоко поразили. Пограничные ситуации возникают перед лицом смерти, вины, тяжёлых жизненных испытаний, сильных стрессов. При этом организм человека, в целях самосохранения, мобилизует все свои внутренние резервы, чувства максимально обостряются. В крови вырабатывается адреналин. Пограничная ситуация может привести к прозрению, катарсису, поднять личность на более высокий уровень духовного развития. В тоже время, при чрезмерном перенапряжении, появлении страха, возможно появление невротизации, психических травм.( С этим экстремальным развлечением связаны почти 22% повреждений среди детей в возрасте между 15 и 19 годами. Этим смертельно опасным “сёрфингом” парни занимаются в высоких зданиях, в которых несколько лифтов расположены близко друг к другу. Сорвиголовы пробираются в здание рано утром, когда в нём мало людей, и через люк кабины вылезают на её крышу. После этого они либо прыгают с кабины на кабину во время движения, либо катаются на крыше. Смертельные случаи регистрируют каждый год…). Прыгали летом в реку с опасным дном с высоченных тарзанок. Вертелись на спор на качелях солнышком во дворах – кто больше раз крутанется. Изготавливали самодельные бомбочки и самострелы, испытывали их на пустырях и друг на друге. Ломали руки, ноги, а то теряли их, пробивали головы, выбивали глаза и зубы. Кто-то становился инвалидом по собственной глупости, но подрастающее поколение это не останавливало. Некоторые представители старшего поколения еще помнят жестокие гоповские дворовые игры. «…участники становятся по углам воображаемого квадрата. Выбранную жертву ставят в центр и толкают из угла в угол до тех пор, пока та не лишится сознания…» Таковы правила жестокой дворовой игры под названием «Пятый угол». Еще в советское время были компании молодежи, которые развлекались тем, что кидали жребий, победивший должен был напасть на первого попавшегося прохожего и избить его. Правда, были и более безобидные варианты – например, дать пенделя или саечку. Играющих зачастую не останавливал даже тот факт, что первым попавшимся оказывался человек в милицейской форме или перекачанный бык в коже и золоте, последствия пинка такому персонажу или саечки менту Вы можете представить себе сами… В наше время появился термин"happy slapping"– избиение ради развлечения, снимают на мобильный телефон. Ублюдки. Всё то же – нападают по очереди на случайных прохожих, особый шик вырубить человека с одного удара. Попадаются и спортсмены-бойцы, которые таким образом удар оттачивают – выбирая ‘’грушу’’ на улице и нападая на нее. Один такой беспредельщик на моем старом районе уехал в реанимацию c такой ‘’тренировки’’ с многочисленными ножевыми, прохожий дал достойную ответку. Даже если бы этот урод попал на кладбище, никто бы сильно не расстроился. Надо оставаться людьми… Я узнал ее под названием ‘’Ирландский Ванька-встанька’’. Играют в нее обычно по пьяни, что и неудивительно. Лицом к лицу, кость в кость. На ‘’камень-ножницы’’ , ‘’орел-решку’’ или еще каким-то образом определяется, кто бьет первым. Удар. Ответный удар. Снова удар. Ответ. Брызги крови. Падения. Подьем на ноги. Удар, ответ и снова падение. Потом свет гасят… Побеждает тот, кто остается на ногах… Правила ОлимпиАда не подразумевали другого исхода))) Вот их оригинал: Правила зеленой дисциплины: 2. Делающий ход выбирает плюшку из сделанных; 3. Ход засчитывается при выдувании всей плюшки из баттла; 4. Задержка дыма не менее 3 секунд (можно считать хором, либо считает судья – после этого участник имеет право выдохнуть); 5. В ходе поединка нельзя есть; 6. Пить можно только воду, на все время сечи участник имеет право выпить 0,7 без газа. 7. Время на ход - 1 минута после окончания горения плюхи. Правила синей дисциплины: 2. Судья разливает одинаковое количество водки по стопкам, стоящим в ряд; 3. Ход засчитывается при выпивании всей стопки, остаться может только пара капель на бортиках; первый выпил, за ним второй, потом сразу третий и задержка между выпиваниями не больше 15 секунд; три круга с задержкой между соседними выпивающими не более 15 секунд, каждые три круга - 3 минуты отдохнуть, ну типа перекур да поболтать ыгыгыггыгы 4. Закусь и запивка – на весь поединок каждому участнику выдается бутылка пепси или сок емкостью 1,0 литра и четвертинка черного хлеба, если пожарим сосиски – можно схавать сосиску через каждые три хода. 5. Блевать можно в перерыве между ходами (пока судья разливает по стопкам и опрокидывают другие участники), однако к своему ходу участвующий должен вернуться на место и опрокинуть свою стопку. Если он этого не успевает – он снимается с соревнований. Все просто – выходишь в районе 8-9 утра из дома и направляешься в Город. Берешь серьезной дозу синьки а-ля несколько коктейлей типа Хуч или мерзавчик водки/коньяка, пьешь. Через пару часов повторяешь. Потом еще через пару часов. Потом еще, и еще. При этом все время нужно находиться в движении, зависоны в одном месте, более чем на полчаса запрещены правилами. Пребывание в своем и соседних районах запрещены. Победа себе можно засчитать, если в период с 8-9 часов вечера до полуночи ты оказываешься дома. Игра строго индивидуальна и отрицает привлечение к процессу игры каких-либо посторонних лиц. Если играть честно – это действительно непросто, всего лишь оказаться к вечеру дома… вариантов мест и обстоятельств, где ты можешь очнуться по итогу, огромное количество… Немало игр, которые можно легко совмещать с самыми простыми действиями – например, с обычным передвижением по городу. Одна из старых забав московской отвязанной молодежи - ”НУ ПОГОДИ!”. С этой игрой я познакомился во второй половине 90-х. Один из месяцев шатаний по столицы у нас прошел как раз под эгидой этой замечательной игры, прекрасно позволяющей выяснить, кто из нас седня лошок. Из тех, у кого запала хватало на такие развлечения. Отмечу, что почти всегда играли все - потому что тогда это воспринимали как угар, легкий андреналин и не бывало никаких плохих последствий. Правила игры - бабушка-контролерша у турникетов, отсутствие ментов дальше у входа на эскалатор/лестницу, малое количество народа (в толпе не катит). На каждом входе в метро играет один человек, ход которого настал. Остальные палят и угорают)) По окончании действа спокойно идут следом, либо по ситуации. Действия. Чел идет в проход для льготников мимо стоящей у будки вахтера(вахтерши), достает любую ксиву/бумажку или просто делает протокольное чучело. В момент, когда до бабули остается шаг, человек резко ускоряется. Делает РЫВОК. Мимо цепких рук метрополитеновских церберов. Если попался - лошок))) Если прорвался - далее на станцию и по ситуации. Если что - бегом в любой поезд, на условленной станции словимся. Все очень просто. Но жизнь дает безбашенным особую волну))) А уж если там двое вахтеров палят за ситуацией - вообще высший класс было просвистеть мимо них в моменте.
LightSmoke (Дым)
оставить комментарий
" + "div>" +
"Введите код на картинке:" + "div>" +
" " + "div>" +
" " + "div>" +
"" + "form>";
var InnerDiv = document.getElementById("reply_comments_form_" + parent_ID);
if(!InnerDiv.innerHTML) InnerDiv.innerHTML = FormBody;
else InnerDiv.innerHTML = "";
}
|
Обратная связь
|
Новости | О проекте | Самооборона | Игры | Блоги | Онлайн-трансляции | FIGHTBOX.RU-Самооборона, единоборства и бои без правил © 2024 Разработка сайта: MihaKot © 2007 |