Новости | О проекте | Самооборона | Игры | Блоги | Онлайн-трансляции
Авторизация


FIGHTBOX.RU-Самооборона, единоборства и бои без правил > Новости > - Антифашисты в боях без правил [27.10.2009]
В Москве недавно прошли первые соревнования по боям без правил среди антифашистов

«Красный», невысокий мускулистый парень, прямым ударом слева достал соперника в голову. У «синего» из носа густо пошла кровь. Забрызгало перчатки, шлем и маты под ногами. Их вытирали тряпкой и выжимали в ведерко. «Петро, хорони его!» - подбадривали друзья «красного». «За Чертаново! За Чертаново!» - кричала группа поддержки «синего». В перерывах между раундами медики протирали «синему» лицо. «Можешь продолжать?» - спрашивал судья. «Синий» кивал, вставал, шел на ковер. «Он может все», - искренне удивлялись болельщики из группы поддержки «красного».

В прошлом октябре неонацисты убили 27-летнего Федора Филатова (Федяй), одного из основателей Moscow Trojan Skinheads (MTS) - бригады столичных скинхедов-антифашистов. На днях его соратники провели закрытый турнир по боям без правил под девизом «Не сдавайся!». Турнир был посвящен его памяти. В зале только свои: антифа в милитари-толстовках Mob action, анархисты в повязках-респираторах, социалисты с прической а-ля Элвис. «Поддержим наших бойцов, - объявил зрителям главный судья, стриженный наголо крепыш. - У нас здесь Ортопед, Платон, Анарх, Еврей...» «Ого-го! - ликовал зал. - Жид-Медведь! Жид-Медведь!» Сцена из «Бесславных ублюдков», в которой сержант Донни Доновиц по прозвищу Жид-Медведь вышибает бейсбольной битой мозги нацистам, вызывает у антифа неподдельный восторг.

Война между фашистами и антифашистами продолжается. Стадия массовых драк в общем миновала, теперь это индивидуальные ликвидаторские акции. Последней жертвой неонацистов стал антифашист Илья Джапаридзе (Голова), которого зарезали в Москве 28 июня. Иван Красный, один из администраторов сайта redskins.ru, говорит, что конфронтация «максимально жесткая» и по несколько человек гибнет каждый год с обеих сторон. «Все ходят с оружием. Травмат у меня оформлен, сейчас смотрю, где можно купить бронежилет», - говорит Иван.

Действительно, отношения между собой фа и антифа давно уже не выясняют на кулаках - в ход идут ножи и травматические пистолеты. Силы пока неравные. По оценкам самих участников антифашистского движения, в Москве их около 500, а в России в целом - порядка 2000. Убежденных агрессивных националистов - до 10 000. «Но антифа-движение стремительно растет», - говорит Галина Кожевникова, заместитель директора центра «Сова». На турнир, который проводился в условиях строжайшей конспирации, пришло около 200 человек. Для такого мероприятия это немало. Тем более что власти давят сейчас на антифашистов, возможно, не меньше, чем на неонацистов.

«Стычки с нациками каждый месяц. Либо они на нас, либо мы на них», - говорит антифашист Денис, невысокий улыбчивый парень из команды «Фрунзенский Crew». Раньше он занимался только рукопашным боем, а теперь еще учится владеть ножом и стрелять из пистолета. И говорит, что «против ножа или травмата можно устоять, а вот против огнестрела - нет». Он тренировался с Анастасией Бабуровой (ее застрелили вместе с адвокатом Станиславом Маркеловым) и говорит, что Настя была хорошим бойцом. «Если бы напали с ножом, она бы отбилась запросто», - вздыхает Денис.

Хроника столкновений редко попадает в прессу. «Никто не заинтересован в афишировании столкновений “фа/афа”. Это личная вендетта, постоянное терроризирование противника», - говорит Николай, один из администраторов антирасистского сайта nazi-watch.noblogs.org. В новогоднюю ночь в Москве сожгли магазин Thor Steinar - это марка одежды, которую любят носить скинхеды. В середине января - столкновение у метро «Братиславская» во время антифашистского концерта. В апреле в Набережных Челнах возбуждены уголовные дела на антифашистов за избиения наци. 14 мая антифашист в Казани получил четыре года за поножовщину. Еще через две недели в Ижевске неонациста за избиение девушки-антифашистки приговорили к десяти месяцам заключения. 31 мая - нападение нацистов на «левый» концерт в Мурманске. 8 августа в Москве на пикнике журнала «Афиша» массовая драка наци и антифа - снова кастеты, ножи, стрельба.

Между стычками антифашисты и ультраправые активно качают мускулы и отрабатывают приемы. «У наших врагов есть известные бойцы, мы не должны отставать», - говорят антифашисты, имея в виду чемпиона мира по боям без правил Романа Зенцова и чемпиона мира по боевому самбо Александра Емельяненко, которые не скрывают своих симпатий к националистам. Антифа тоже есть на кого равняться. Белорус Виталий Гурков, семикратный чемпион по тайскому боксу, тренирует антифашистов у себя на родине. «Чтобы победить, нужно быть сильным», - говорит судья соревнований, представившийся как К. В. В Европе такие турниры не редкость. В Мадриде в начале октября состоялся турнир по тайскому боксу, организованный антифашистскими бригадами RASH Madrid и BAF.

На турнир памяти Федяя приехали бойцы из Москвы и области, Питера, Киева, Кирова, Нижнего Новгорода. Боксеры, самбисты, каратисты и кикбоксеры. Многие из них боевые искусства изучали не в спортзале, а на улице. Об этом говорят шрамы на бритых затылках или следы от порезов на татуированных торсах. «Первая стычка с нацистами, - объясняет Платон, показывая рубец на руке. - Дрались один на один: он с ножом, я без ножа». Порез Платона не остановил. В антифашистском движении он шесть лет. У Платона своя музыкальная группа, а теперь он еще и один из организаторов первого антирасистского турнира «Не сдавайся!». На турнире ему предстояло драться со своим же гитаристом.

Адреналин хлещет и у зрителей, и у бойцов. До начала боя невысокому парню в синих трусах первыми же ударами разбили нос. В шлемах не слышно команды. «Без команды “бой” не начинайте!» - кричит судья. «А с-с-сука!» - выдыхает боец, выворачиваясь в партере из залома. Бои без правил - это только звучное название. Правила есть, и довольно жесткие. Поединки идут по две минуты три раунда. Запрещено бить в пах, в гортань, наносить удары по позвоночнику, выдавливать глаза. Все остальное разрешено. Коленом в голову - фирменный удар. Медик Настя принесла три пакета лекарств - бинты, вата, антисептики и обезболивающие. «Раны приходилось зашивать?» - спрашиваю. «В основном только печень держала», - отшучивается девушка. Когда ее начинают фотографировать, Настя автоматически закрывает лицо, натягивая свитер до самого носа. Ее соседи надевают повязки-респираторы.

Перед началом турнира организаторы выставили у входа охрану - досматривать гостей. «Берите пакет - собирайте ножи, газовые баллончики, пистолеты. Все как обычно», - командовал главный судья К. В., крупный бритоголовый парень. Бои проводили в спортзале на территории одного из столичных заводов. Повышенные меры безопасности. Конспирация. Некоторые из гостей, которые от метро добирались сами, час плутали, не могли найти место.

На турнире в Москве собрался боевой антифашистский актив. Многие из них говорят о необходимости консолидации антирасистских сил. «Мы не воюем с государством, наш враг - фашисты», - уверял боец-музыкант Платон.

Закончив бой, боксер Петро устало стянул перчатки. С его залитым кровью соперником уже работали медики. На вопрос, стал бы он драться на ринге с неонацистом, Петро качает головой: «Не знаю, согласятся ли наци. У нас тут все по-честному». Платон настроен решительнее: «У нас война идет, мы не выйдем на один ковер. О чем с врагами разговаривать?»


http://www.runewsweek.ru



Обратная связь
Имя:
Email:
Сообщение: