Авторизация
|
FIGHTBOX.RU-Самооборона, единоборства и бои без правил > Новости > - Готический стиль для бойцов (+видео) [05.07.2009]
В Америке брутальный брэнд Affliction также раскручивался в связке с «боями без правил». Главный маркетинговый посыл брэнда Affliction — индивидуальность и неповторимость. Ничего удивительного, что адресованная поначалу рок-звездам и их многочисленным фанатам одежда легко пропиталась коктейлем эмоций, сопровождающих процесс бескомпромиссного выяснения отношений между крепкими мужчинами, выходящими на ринг. Ведь каждый бой — это схватка личностей. Учитывая особенности целевой аудитории, менеджменту Affliction приходится вести довольно честную игру с потребителем. Каждый рисунок на майке, толстовке (а теперь еще и на платьях) — уникальная история, нарисованная художником вручную и затем нанесенная (от англ. «to afflict») на ткань подобно тому, как авторская татуировка наносится на кожу. Вдобавок — многослойная печать и масса «издевательств» над тканью, включая искусственное состаривание, кислотные ванны и раздирание ворота руками. Все для того, чтобы каждая вещь отличалась от другой так же, как отпечатки пальцев разных людей. По замыслу дизайнеров и маркетологов, надев такую одежду, покупатель немедленно должен ощутить себя в своей «любимой застиранной» и «заношенной до дыр» футболке, а настоящие американские джинсы воспринимать, как вторую кожу. Одним из этапов продвижения торговой марки на рынке США стало масштабное шоу, транслировавшееся телеканалом Fox TV. На ринге, как и полагается, сражались звезды микс-файта. Впрочем, Финкельштейна куда больше поразила публика. Спортивная арена в Лос-Анджелесе, где проходил один из турниров, вмещала 14 тысяч человек, и подавляющее большинство зрителей явилось в одежде Affliction. - На мой взгляд, Affliction — это гигантский прорыв на рынке одежды, — уверен Вадим Финкельштейн. — Брэнд очень быстро завоевывает популярность. Компания существует всего три года, но уже в 2008-м ее оборот только в Америке составил 120 миллионов долларов. А в этом году поставлен план в 200 миллионов долларов, который, по всем признакам, будет выполнен. В Москве одежда Affliction продается вот уже два года, но лишь в некоторых мультибрэндовых магазинах и через Интернет. Вакантной позиция эксклюзивного представителя марки в России оставалась до тех пор, пока Финкельштейн не приобрел франшизу. Официальный выход новой марки на российский рынок профессионалы одежного ритейла и финансовые аналитики, несмотря на непростую экономическую ситуацию, оценили вполне позитивно. - Кризис, как известно, — не только время проблем, но и пора свежих проектов, — говорит заместитель генерального директора Московского представительства Finn Flare Анна Сироткина. — И особенно это касается новичков. Во время рецессии гораздо проще и дешевле выходить на новые рынки. Однако нужно быть готовыми к падению покупательского спроса и более длинным срокам окупаемости проектов. Впрочем, если говорить об узкоспециализированном, нишевом продукте, то в этом сегменте конкуренция оказывается ниже. Достаточный пул потенциальных лояльных покупателей, правильный выбор каналов коммуникации и активное продвижение нового брэнда вполне могут обернуться успехом. - В целом текущую ситуацию трудно назвать удачной для стартапов на потребительском рынке, — анализирует перспективы нового проекта аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. — Главный негативный фактор — снижение платежеспособного спроса. Зато стоимость «входного билета» на рынок заметно упала. Клягин полагает, что доля рынка, которую сможет в перспективе занять Affliction, определяется объективной узостью целевой аудитории. Хотя история мировой моды знает и противоположные примеры. Владельцев легендарных «Харлеев» в мире куда меньше, чем тех, кто пытается походить на обладателей таких мотоциклов. - Я сам не всякую одежду буду носить, — признается Вадим Финкельштейн. — Но честно вам скажу: одежда Affliction настолько удобна, что я ее просто не снимаю. А все, кому я дарил такие вещи, гонялись потом за мной: «Привези еще что-нибудь!» - У каждого брэнда, особенно нишевого, должна быть ярко выраженная концепция, — поддерживает Ирина Староверова, PR-менеджер «Мэлон Фэшн Груп». — Тогда покупатель проявляет к ней интерес. Сейчас в сегменте масс-маркета у всех практически одинаковый продукт. Потребителя следует привлекать нестандартными коммуникациями. На мой взгляд, концепция Affliction интересна для покупателей. - Впервые увидев одежду Affliction, я поняла, что такого на московском рынке просто катастрофически не хватает, — говорит Алина Проняева, директор ООО «Элэй Оазис» — компании, управляющей первым магазином Affliction в Москве. — Качественных casuаl-джинсов и крутых маек — не найдешь! Да, в некоторых магазинах они продаются, но выбор очень уж ограничен. Рекламная кампания, к которой сейчас готовится Affliction в России, не будет полностью связана с «боями без правил». «Нам ведь нужно привлечь еще и женщин, — объясняет Алина Проняева. — Сейчас мы ждем женскую коллекцию Affliction Premium Black, в которой представлены потрясающие шелковые платья с аппликациями и рисунками в виде татуировок. Как бы то ни было, судьба новой марки в России уже неотделима от «боев без правил». Ведь одежду Affliction носит многократный чемпион крупнейших чемпионатов по микс-файту Федор Емельяненко. А это весомый аргумент.
http://www.business-magazine.ru |
Обратная связь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости | О проекте | Самооборона | Игры | Блоги | Онлайн-трансляции | FIGHTBOX.RU-Самооборона, единоборства и бои без правил © 2024 Разработка сайта: MihaKot © 2007 |