Новости | О проекте | Самооборона | Игры | Блоги | Онлайн-трансляции
Авторизация


Наблюдения работников ресторанов

У работников отечественных ресторанов давно сложились четкие представления о том, кто и как ведет себя на корпоративных вечеринках. Самыми жадными клиентами они называют нефтяников, а самыми ушлыми - банковских служащих.

Если верить специалистам, то самые трудные корпоративные клиенты - это девелоперские компании, сотрудники которых на вечеринках чересчур активно закладывают за воротник. На втором месте по корпоративному пьянству стоят врачи, на третьем - милиционеры, однако они лидируют по количеству застольных драк.

Самыми веселыми клиентами персонал ресторанов считает тружеников торговли - работников крупных торговых сетей, гипер- и супермаркетов. В основном, это женщины за сорок, которых воодушевляет возможность ненадолго отвлечься от семьи и детей.

Меньше всего проблем рестораторам и официантам доставляют сотрудники компаний сотовой связи - молодые, беззаботные, неконфликтные и лишенные строгого надзора со стороны начальства. Они частенько докупают спиртное на свои деньги, но зато могут потом уснуть в туалете, закрывшись изнутри.

Нефтяники на корпоратив назначают специальных "контролеров", которые считают бутылки водки, сверяя результаты с заказом и пристально следя за работой официантов.

Банковские работники, наоборот, норовят прихватить с праздника напитки и еду, а если снедь на столах кончается, то все расходятся по домам.

http://www.pravda.ru


Обратная связь
Имя:
Email:
Сообщение: