Новости | О проекте | Самооборона | Игры | Блоги | Онлайн-трансляции
Авторизация


FIGHTBOX.RU-Самооборона, единоборства и бои без правил > Новости > - Вызов московским футбольным фанатам [04.03.2008]
В марте на улицах Москвы появится реклама PUMA с символикой "Зенита". Производитель спортивной одежды провоцирует фанатов московских клубов, чтобы повысить продажи

Директор по маркетингу PUMA Максим Калмыков не сомневается в том, что провокация удастся. "Мы идем от противного. Такую рекламу заметят все футбольные фанаты", – говорит он.

Эпатажная рекламная кампания в Москве будет локальной. Она продлится несколько недель, пока ФК "Зенит" сыграет первые матчи сезона на выезде в столице. В качестве рекламных носителей выступят светодиодные экраны на основных магистралях в центре Москвы.

Предположение, что местные фанаты эти экраны разобьют, в PUMA восприняли с олимпийским спокойствием. "Защищенный экран, расположенный приблизительно в 30 м от земли, разбить сложно. Это же нужно подойти с кирпичом... Никто этим заниматься не будет", – уверен Максим Калмыков.

"В этом сезоне мы использовали для наших рекламных фотосессий Андрея Аршавина, но снимали его в футболке сборной России. Такую рекламу можно смело использовать по всей стране, – говорит директор по стратегическому маркетингу ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (производитель одежды) Родион Травин. – PUMA рассчитывает на шок. Люди будут показывать пальцем и говорить: что за бред, как они могли!"

Болельщик и выходец из Петербурга, управляющий директор агентства SPN Ogilvy Public Relations Святослав Бычков высказал мнение, что чемпионское звание ставит бренд ФК "Зенит" над ситуацией: "Появляется же символика BMW на продукции PUMA, и водители Mercedes не рвут эту одежду".

http://dp.ru




Обратная связь
Имя:
Email:
Сообщение: